Отслеживание внесетевого влияния онлайновых кампаний

11.06.2022

Теперь рассмотрим второй аспект многоканального воздействия: измерение внесетевого влияния онлайновой деятельности. Предположим, что конверсии на вебсайте электронной коммерции составляют 2 процента, но что происходит с остальными 98% посетителей? Они могут отправиться в ваш магазин, чтобы приобрести нужный товар. Или же для осуществления покупки они могут использовать фулфилмент сервис и обратиться в ваш телефонный центр.

При наличии замечательного веб-сайта, посвященного роскошным автомобилям, клиенты не смогут заказывать продукцию по сети. Тем не менее, желательно знать, в какой мере данный веб-сайт способствует потенциальным клиентам в принятии решения о покупке сверхдорогого автомобиля. Или, если вы организуете акции протеста против вырубки гигантских секвой, можно расклеивать листовки, развешивать транспаранты и побуждать своих сторонников к активным действиям через сайты социальных сетей. В таком случае, скорее всего, желательно знать, какое конкретное влияние онлайновые усилия оказывают на успех протеста.

Эти и множество других подобных вопросов возникают ежедневно и обычно не находят ответа. Измерение внесетевого влияния веб-сайта важно по одной единственной причине: для понимания полного вклада веб-сайта для бизнеса в целом.

Например, нужно знать, что кампания баннерной рекламы на веб-сайте New York Times обеспечивает заказы средней стоимостью в 90 долларов, и что впоследствии по внесетевому каналу эти же люди приобретают товары на сумму 200 долларов. Это изменяет точку зрения на кампании, не так ли? Или, скажем, веб-сайт технической поддержки предоставляет скидку в 50 долларов при каждом ответе на чей-либо вопрос, что избавляет клиентов от необходимости связываться с компанией по телефону.

На данный момент точное количественное измерение влияния онлайновой активности на внесетевые каналы несколько затруднено, но все же существуют аспекты, которые можно отслеживать. Существующие в настоящее время препятствия на этом пути означают, что придется проявить немного творчества и вдумчивости.

Если вы готовы создать небольшой портфель инициатив, то сможете получить достаточное представление о скрытом влиянии вашего присутствия в Интернете на внесетевые аспекты бизнеса. Выберите несколько точек сопоставимых данных и выясните, насколько далеко удастся продвинуться в этой игре!








 

НОВОСТИ

29 Декабрь 2015
calvin klein baratos unwittingly joins a t


29 Декабрь 2015
outlet hogan firenze that physical fitness


1 Декабрь 2015
hogan scarpe outlet be an acceptable an


1 Декабрь 2015
cheap michael kors bags that the internet had made


1 Декабрь 2015
polo ralph lauren canada cucinelli seems as if the



ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

12 Июнь 2009
Робот шпион


12 Июнь 2009
Роботы разведчики


12 Июнь 2009
Возможности современных роботов




   

  © 2001 г.
    40 / 0,585 / 37.86mb