Покрытие потребности в краткосрочном финансировании
16.03.2023Предшествующее исследование показало, что малый бизнес в Соединенных Штатах стал увереннее в том, что касается арендных договоров и кредитных лимитов — в сравнении с традиционным кредитом. Разработка договоров позволила выяснить, что торговый кредит использовался 61% малых компаний. Хотя наши результаты во многом схожи с результатами упомянутой выше работы, но есть главное различие — оно в том, что только 30% женщин в нашем исследовании сообщили об использовании торгового кредита. Аренда оборудования может быть эффективной стратегией финансирования и является разновидностью кредита, альтернативной формальным займам. Этот подход широко использовался женщинами из Springboard, которые преуспели в получении инвестиций. Свыше 60% предпочли лизинг приобретению оборудования. Ключевой проблемой было нахождение своего способа сэкономить наличные деньги. Несмотря на то, что принимать работников на почасовой основе дороже, это позволяет не переплачивать за социальные обязательства и возможный простой и нанимать их только по мере необходимости, что уменьшает расходы на начальном этапе бизнеса.
Другая форма ускорения роста бизнеса — использование личных кредитных карт и/или ссуд от семьи и друзей, чтобы покрыть краткосрочные финансовые потребности. Еще более привычным способом является увеличение цикла оплаты поставщикам и продавцам.
Авторы указали, что процент малых компаний, сообщающих об использовании личных кредитных карт для финансирования бизнеса, резко увеличился с 1995 по 2000 г., с 16 до 47%. Наше исследование дало несколько иной результат: женщины использовали личные кредитные карты чаще, чем мужчины — более 50% женщин, а среди тех, кто преуспел в получении внешнего финансирования, даже больше использующих свои кредитные карты (55%).
Сложность банковских условий при получении кредита побудила предпринимательниц рассматривать нетрадиционные источники капитала. Наши результаты показывают, что почти 40% женщин воспользовались такой возможностью. Было также выяснено, что типы бутстрэппинга варьируются в зависимости от стадий роста фирмы. В ходе запуска чаще использовались различные методы бутстрэппинга для раскрутки бизнеса за счет снижения стоимости рабочей силы, чем возможности по использованию финансового потенциала клиентов и поставщиков для разработки нового продукта или создания дополнительных финансовых возможностей самой предпринимательницы. Совсем молодые фирмы и фирмы, уже подросшие, делают акцент на бутстрэппинг на стадии разработки продукта, в то время как подросшие компании кроме этого ещё и стараются снизить расход наличных денег на операционные траты.
Оказалось, что интенсивность бутстрэппинга сохранялась на всех стадиях роста. В среднем фирмы использовали 5,6 различных вариантов бутстрэппинга, однако интенсивность бутстрэппинга особенно велика в тех фирмах, которые преуспели в получении финансирования (6,7 вариантов среди тех, кто получил финансирование, по сравнению с 4,8 вариантами среди тех, кто его не получил).