Транспортные развязки при строительстве
20.05.2023Существующие транспортные развязки здесь в большинстве случаев имеют конфигурацию «клеверного листа». Однако при большой интенсивности движения и в условиях плотных транспортных потоков они имеют существенный недостаток - необходимость взаимных пересечений левоповоротных потоков транспорта. В результате перестроения транспорта происходят на основной проезжей части и пропускная способность как МКАД, так и пересекающих радиальных магистралей резко падает.
Второй причиной является существующая практика градостроительного развития территорий, которая не решает, а зачастую, наоборот, усугубляет или даже создает транспортные проблемы. Здесь также можно привести несколько примеров.
Первый - это транспортная ситуация, связанная с въездом-выездом населения, проживающего в районах массовой жилой застройки за пределами МКАД (районы Северного и Южного Бутово, Митино, Куркино, Косино, Жулебино, Северный, города Химки, Красногорск, Мытищи, Люберцы, Реутов, Долгопрудный и др.). Работающие в условиях перегрузки основные магистральные направления, такие как Варшавское ш., шоссе Энтузиастов, Ярославское ш., Ленинградское ш., и отсутствие дублирующих их направлений вынуждает использовать МКАД для въезда-выезда автотранспорта. В результате на МКАД накладываются дополнительные транспортные потоки, что вызывает сложную транспортную ситуацию. Так, например, из-за перегрузки Варшавского ш. основной въезд-выезд из районов Северного и Южного Бутово осуществляется по МКАД и далее в Ясенево по районной УДС на Севастопольский просп. или на Профсоюзную ул. Вследствие этого на самой МКАД образуются заторы движения транспорта: в утренний час пик практически от автомагистрали «Дон» до Профсоюзной ул., а в вечерний час пик - от Боровского ш. до Варшавского ш. Скорость сообщения на этих участках не превышает 12 км/ч, а скорости движения снижаются вплоть до нулевой. Кроме того, в самом Ясеневе как в утренний, так и в вечерний часы пик на районной и местной УДС возникают значительные заторы движения.
Следующий пример - это размещение крупных торговых и офисных объектов непосредственно на магистрали, обеспечивающей основную транспортную работу в городе, и обслуживание территории с нее. Например, обследования показали, что снижение скоростей движения на ТТК происходит на участках, где часть его трассы проходит по существующим улицам (Беговая, Нижняя Масловка, Сущевский Вал). Здесь нелишним будет также купить урны в краснодар. Это связано со значительным числом конфликтных точек из-за перестроений интенсивных транспортных потоков, связанных с обслуживанием прилегающих к ТТК территорий.
В отношении МКАД следует отметить, что построенная и реконструированная трасса, рассчитанная для скоростного движения транспорта, из-за несогласованных действий администрации Московской области и размещения на территории вдоль магистрали огромного числа торговых объектов, зачастую сосредоточенных в одном месте (например, ИКЕА, АШАН, ОБИ, МЕГА), МКАД превратилась фактически в «улицу для обслуживания торговых комплексов». В результате на подходах к въездам в эти торговые объекты возникают многокилометровые заторы, и эффективность работы магистрали сводится к нулю.